Spirella
Spirella – швейцарская фирма, представляющая высококачественную продукцию товаров и аксессуаров для ванных комнат с 1958 года. Штат дизайнеров компании позволяет каждый год выпускать новую продукцию для ванн, точно удовлетворяющие сегодняшние желания покупателей, что и обеспечивает невыразимый спрос на товары под данным логотипом. Spirella – бренд, завоевавший свою популярность продукцией, чье качество достигает неимоверных вершин. Товарами бренда пользуются те, кто хочет кардинально изменить свою ванну, придать ей лоска и новый облик.
История Spirella
Первые идеи для создания своей продукции пришла в голову основоположника бренда Антону Хойбергеру во время его очередной командировки в США. В ванной комнате одного из отелей Хойбергер задумался об удобстве занавески для душа. Новая идея позволила основателю вскоре найти единомышленников и первых покупателей. С 1962 года компания получила свое официальное название. Вскоре в Швейцарии уже никто не мог оспорить тот факт, что именно Spirella является законодателем мод на занавески, предназначенные для ванной комнаты. В 1988 году компании влилась в новый масштабный концерн – «Лайфхайт», которая в ту пору квалифицировалась на производстве товаров для дома. Самостоятельной единицей Spirella стала лишь в 2010 году, изменив свой логотип.
Сегодня ключевыми товарами Spirella являются:
- настенные крепления;
- аксессуары для ванной комнаты;
- декор для ванной.
Успех фирмы
По мнению руководителей фирмы, к основным компонентам, благодаря которым компания сегодня достигла таких высоких вершин, относят:
- Креативность – компания ни в коем случае не дублирует идеи уже присутствующие на рынке. Ежедневно дизайнеры Spirella разрабатывают новые товары и предложения, не обладающими аналогами в своей сфере.
- Уникальность – создатели продукции придерживаются уникального дизайна, который применяется исключительно для товаров под логотипом Spirella. Сегодня коллекции насчитывают более 3800 уникальных дизайнов и форм.
- Трендовые новинки – сотрудники компании анализируют новые предложения и спросы рынка и все это отображают на своей продукции. Эффективность такого анализа доказана любовью постоянных покупателей.
- Соотношение цены и качества – фирма позиционирует себя как бренд, предлагающий товар среднего ценового сегмента. Компания в большей степени нацелена не на выпуск дорогой продукции, а на предложение яркого, качественного дизайнерского товара.
Spirella – бренд, нацеленный на преображение ванной комнаты! Окружить себя прекрасными и качественными аксессуарами для ванной комнаты сегодня стало удобно и доступно!