Gessi
Основной мотивацией для основания Umberto Gessi в 1992 году собственной компании по производству дизайнерской сантехники и эксклюзивных бытовых товаров стало желание внести новую струю в сложившиеся тенденции, определяемые давно прославившимися торговыми марками. Главным оружием, используемым компанией Gessi для завоевания прочных позиций на рынке, является абсолютно новаторская философия, способствующая появлению принципиально новых подходов в разработке внешнего вида и функциональных характеристик товаров.
Первая творческая мастерская компании располагалась в оригинальном здании из камня и черного стекла, расположенном в Serravalle Sesia в окружении пышной зелени. В настоящее время это здание исполняет функцию выставочного центра, объединенного с торговыми представительствами и конференц-залами, взамен первоначального применения в качестве производственной площадки.
Создание в этом же районе крупного производственного предприятия в 2004 году позволяет компании осуществлять выпуск широко востребованных товаров, признанных многими ценителями высококачественной дизайнерской продукции. Строительство предприятия площадью 58 550 м2, отличающегося предельно низким воздействием на окружающую среду, позволяет производить оригинальную продукцию в необходимых количествах для насыщения потребности рынка, представленного многочисленными потребителями качественной сантехники Gessi.
Постоянный рост спроса на продукцию компании привел к расширению производственных площадей в 2010 году почти в два раза, сохраняя при этом особое внимание компании к защите окружающей среды, что стало возможным благодаря принятию инновационных подходов в создании технологического оборудования. Создание многоцелевого индустриального парка, охватывающего площадь свыше 800 000 м2, позволяет соединить высокие производственные мощности высокотехнологичной компании с изящным озеленением окружающего пространства и размещением объектов эко-архитектуры.
Превращение итальянской компании Gessi в глобальную всемирную организацию в 2006 году отражает уверенный коммерческий успех предприятия, уделяющего большое внимание разработке эксклюзивной продукции. Многочисленные инновационные разработки, проводимые компанией, в 2008 году были отмечены почетным титулом Italy's Superbrand. Получение престижной премии Red Dot Communication Design Award в этом же году продемонстрировало широкое признание дизайнерских разработок и их промышленного воплощения в практичных изделиях, производимых компанией на протяжении многих лет.